Россияне ринулись скупать спортивную обувь
В июле-сентябре 2024 года в России произошел значительный рост продаж спортивной обуви, как сообщает газета "Коммерсантъ", ссылаясь на данные отечественных маркетплейсов.
На Lamoda количество таких покупок увеличилось на 88% за год, причем кроссовки стали самой популярной категорией товаров на этой платформе, с ростом продаж на 57%. На Wildberries продажи спортивной обуви в третьем квартале выросли на 60%, а на Ozon увеличились в 2,3 раза по количеству и на 84% по деньгам.
Феликс Асмолов, коммерческий директор Desport, отметил, что удобство онлайн-покупок стимулирует рост спроса на спортивную обувь, так как покупателям уже не так важно примерять товар перед покупкой. В то же время в сети магазинов Street Beat, специализирующейся на кроссовках, сообщили, что спрос на спортивную обувь увеличился на 20% в июле-сентябре по сравнению с предыдущим годом.
Спрос на спортивную обувь в России стабильно растет с начала 2024 года. Данные Центра развития перспективных технологий показали, что продажи кроссовок в стране за январь-июль достигли рекордного уровня в 44,8 миллиарда рублей, средний чек составил 3699 рублей за пару.
Источник и фото - lenta.ru