Россияне стали чаще жаловаться на банки

За сравнимый период 2024 года увеличение числа претензий составило 21 процент. Основной прирост жалоб относится к проблемам с блокировкой счетов, карт и дистанционным банковским обслуживанием, что, по мнению Центробанка, связано с усилением мер по борьбе с финансовым мошенничеством. В то же время россияне стали реже жаловаться на вопросы потребительского и автокредитования. Количество жалоб на микрофинансовые организации за этот период увеличилось на 10,2 процента, достигнув 27,5 тысячи. Рост претензий связан с проблемами возврата денежных средств за дополнительные платные услуги и получения кредитных каникул. В первом полугодии 2025 года в Центральный банк поступило 182,4 тысячи жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов, что на 18,6 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Граждане в основном выражали недовольство из-за трудностей с блокировками счетов, карт и дистанционным банковским обслуживанием.
Источник и фото - lenta.ru






