Россияне стали массово жаловаться на сломанные китайские авто

Она отметила, что такой объем работы вызывает серьезные трудности, включая большое количество возвратов. Для справления с этой проблемой автохолдингу пришлось значительно увеличить штат юристов. Производственные мощности, занятые гарантийным обслуживанием, работают в убыток из-за низкой оплаты труда механиков и недостаточного уровня экспертизы со стороны гарантийной службы дистрибьютора. Бояршинова также отметила сложности с поставкой запчастей из-за отсутствия нормативной документации. Она призвала государство ввести ограничения на поставки автокомпаний из Китая без четкой стратегии развития. Ранее Вячеслав Субботин, автор и ведущий программы «Минтранс», подчеркнул, что россияне часто сталкиваются с проблемами при покупке и замене автозапчастей китайского производства из-за отсутствия каталогов и подключений к фирменным программам.
Источник и фото - lenta.ru