Россияне увеличили потребление одного вида лапши

Экспорт лапши в денежном выражении составил 4,2 миллиона долларов, а по объему — 1967 тонн. Общий объем поставок за первые пять месяцев года достиг 15,8 миллиона долларов и 3,5 тысячи тонн.
Тем временем интерес россиян к южнокорейским дамплингам (аналогу пельменей) снизился. В мае экспорт данного продукта уменьшился на 1,6 раза, до 76 тысяч долларов (18 тонн), а с начала года в Россию поступило всего 162 тонны таких продуктов.
По итогам мая Россия поднялась с 12 на 10 место в общем экспорте лапши из Южной Кореи. Лидерами остаются Китай (33,1 миллиона долларов), США (30,1 миллиона) и Япония (9,7 миллиона). Нидерланды являются самым активным европейским покупателем лапши из Южной Кореи, закупив 7,7 миллиона долларов.
В прошлом году также отмечался значительный рост поставок лапши из Южной Кореи в Россию, достигший пика в октябре — максимального за последние 20 лет.
Источник и фото - lenta.ru