Россияне увидели свое будущее в «однушках»

Основными критериями выбора для большинства потенциальных покупателей являются близость к центру города, привлекательный вид из окна, наличие террасы или окна в ванной комнате. Также важным фактором является наличие кафе, спортивных объектов и магазинов рядом с домом, в то время как школы, поликлиники и детские сады не вызывают такого интереса.
Четверть респондентов уделяют внимание не только местоположению жилья, но и развитой инфраструктуре района. Цена квартиры и ее планировка также играют значительную роль при выборе жилья. Молодые люди больше обращают внимание на репутацию застройщика, чем на архитектурные особенности здания.
Компания «Жилфонд» прогнозирует всплеск продаж вторичного жилья в России к концу 2025 года.
Источник и фото - lenta.ru







