Россияне вдруг пристрастились к теннисной одежде

Об этом сообщается в пресс-релизе, полученном из сервиса CDEK.Shopping и опубликованном на портале «Лента.ру».
По данным исследования, спрос на теннисную одежду внезапно вырос на фоне начала турнира US Open, увеличившись на 142 процента за неделю.
Наибольший рост показали женские платья от Nike, спрос на которые увеличился на 83 процента. Также в топе популярности оказались бренды Adidas и Lululemon, а также юбки-плиссе и топы-поло. Кроме того, заметно возрос интерес к спортивной обуви и кроссовкам для теннисных кортов.
Ранее стало известно, что россияне массово проявили интерес к готическому стилю. Самыми популярными товарами стали платья в молочных и кремовых оттенках, корсетные топы, кружевные блузы и украшения в стиле Vivienne Westwood (чокеры, подвески, броши). Также заметно увеличился спрос на латексную одежду с текстурой «змеи», платья в викторианском стиле и юбки с драпировкой.
Источник и фото - lenta.ru