Россиянин попытался засудить авиакомпанию за расплющенный брендовый чемодан

Турист из Краснодара попытался взыскать с авиакомпании Azur Air компенсацию за поврежденный багаж, сообщает портал TourDom.
Речь идет о чемодане известного бренда стоимостью около 94 тысяч рублей. Александр, прилетевший из Турции в аэропорт Сочи, обнаружил, что его багаж имеет глубокие царапины, трещины, разрывы материала, а также деформации и вмятины. Экспертиза показала, что чемодан не подлежит ремонту.
Мужчина сразу оформил необходимые документы и направил претензию перевозчику с требованием возместить стоимость поврежденного багажа. Azur Air отказалась выплатить полную сумму, предложив оплатить только ремонт. В итоге дело дошло до суда. Александр потребовал компенсацию в размере 84 тысяч рублей с учетом износа чемодана, а также 25 тысяч рублей за экспертизу и судебные расходы.
Однако суд отказал в удовлетворении иска. В материалах дела отмечается, что рейс был международным, поэтому на него распространяется Монреальская конвенция, которая ограничивает размер компенсации стоимостью поврежденного багажа, но не более 20 долларов за килограмм.
В итоге Александр не получил компенсацию, поскольку суду не были предоставлены данные о весе чемодана, несмотря на утверждения мужчины, что он указывал эту информацию в обращении к авиакомпании.
Ранее пассажиры потребовали у авиакомпании «Азимут» 340 тысяч рублей за задержку рейса и моральный ущерб, жалуясь на неработающие туалеты и кондиционер во время полета.
Источник и фото - lenta.ru






