Россиянка подала в суд на авиакомпанию из-за поданного во время задержки рейса салата

Об этом сообщает издание TourDom.
Екатерина, российская туристка, направлявшаяся из Сочи в Москву, столкнулась с задержкой вылета и была вынуждена ожидать его в аэропорту более пяти часов. В результате она не смогла заселиться в гостиницу в столице и пропустила важную встречу.
Согласно закону, авиаперевозчик обязан предоставить пассажирам горячее питание в случае задержки рейса более четырех часов. В данном случае "Победа" выдала клиентам ваучеры на 600 рублей для обеда в кафе "Шоколадница".
По данным дела, Екатерина получила только салат перед вылетом из-за большого количества пассажиров. После того, как представители авиакомпании не ответили на ее претензии, россиянка обратилась в суд, обвинив перевозчика в моральном ущербе.
Туристка пыталась получить компенсацию трижды, но ей было отказано. Суд признал действия "Победы" законными, поскольку рейс был задержан из-за погодных условий в целях безопасности пассажиров и членов экипажа, что освобождает авиаперевозчика от ответственности за задержку.
Ранее авиакомпания S7 потеряла багаж пассажира и была вынуждена выплатить компенсацию в размере 55 тысяч рублей. Изначально мужчина заплатил почти 19 тысяч рублей за билет с багажом.
Источник и фото - lenta.ru