Россиянка предупредила о неприятных сюрпризах во время отдыха «все включено»

Свои наблюдения она поделилась на блоге «Путешествия с фотокамерой» на платформе «Дзен».
Она отметила, что некоторые отели, работающие по принципу all inclusive, требуют от гостей залог за полотенца. «Я видела, как у постояльцев исчезали отельные полотенца, за которые потом сотрудники предлагали уплатить 10 долларов. Естественно, это обходилось стороной», — рассказала она.
Также автор отметила, что в некоторых отелях бесплатный Wi-Fi доступен только в лобби, а мест на шезлонгах всегда не хватает. Кроме того, гиды отеля и туроператоры часто завышают цены на экскурсии.
Также туристов могут разочаровать очереди при заселении и постоянный шум из-за анимации. «Итак, даже если вы хотите просто расслабиться во время отпуска, придется заранее все продумать, проверить и спланировать», — подытожила автор.
Ранее другая путешественница рассказала о своем отдыхе в египетском отеле и призналась, что никому бы не рекомендовала такой отдых. Она жаловалась, что приходилось постоянно просить туалетную бумагу.
Источник и фото - lenta.ru