Российские пивовары решили спасать доходы за счет чая

Об этом сообщается в пресс-релизе компании, доступном на портале «Ленты.ру».
Генеральный директор AB InBevEfes Николай Тюрников пояснил, что такой шаг направлен на увеличение присутствия компании в сегменте безалкогольных напитков. По данным NielsenIQ, за последние три года интерес к этой категории продуктов в России вырос на 23%, а количество потребителей достигло 6,5 миллиона человек.
Один из владельцев дистрибутора SVAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский отметил, что за счет развития новых направлений пивовары могут компенсировать снижение доходов, вызванное стагнацией рынка пива в России. По данным Росалкогольтабакконтроля, продажи пива и пивных напитков снизились на 11,3% в первом квартале.
Производство прохладительных напитков не требует дополнительного оборудования, и производственные линии легко могут быть перенастроены с производства пива на безалкогольную продукцию.
AB InBevEfes, образованная в результате объединения российских активов бельгийской AB InBev и турецкой Anadolu Efes, планирует выпускать два вида чая — зеленый и черный с лимоном — в бутылках объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.
Ранее сообщалось, что к марту 2025 года средняя цена на пиво в несетевой российской рознице достигла 165 рублей за литр, что на 15% выше, чем в тот же период 2024 года.
Источник и фото - lenta.ru