Российский авиаконструктор удешевил производство «кукурузника» втрое

Об этом сообщили в Росавиации по информации РИА Новости.
По словам собеседника агентства, Борисенко и его коллеги более 10 лет работали над усовершенствованием Ан-2. В 2015 году был представлен самолет ТР-301 — модификация «кукурузника» без нижнего крыла. В 2017 году Борисенко представил ТР-301ТB — Ан-2 с чешским турбовинтовым двигателем M601. Теперь произошла новая модификация.
Борисенко отметил, что впервые на Ан-2 были установлены двигатели ТВ2-117 от вертолета Ми-8. В результате появилась новая модель самолета ТР-301/117 — типа Ан-3, ТВС-2МС, Ан-2-100, но полностью российского производства и в три раза более доступная по цене.
Первый полет новой модели запланирован на ближайший месяц-два. После этого самолет пройдет испытания и получит сертификат летной годности.
Ранее было объявлено, что Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) получит дополнительные 10,4 миллиарда рублей на доработку проекта легкого многоцелевого самолета «Байкал», который предназначен для замены советского Ан-2. Окончание опытно-конструкторских работ по контракту запланировано на 17 декабря 2027 года.
Источник и фото - lenta.ru