S.T.A.L.K.E.R. 2 пообещали стабильную работу
В GSC Game World сообщили, что завершили подготовку игры к выпуску.
Об этом представители компании рассказали в интервью Radio Times Gaming. Технический продюсер проекта Евгений Кулик отметил, что были внесены значительные изменения в движок игры. Он подчеркнул, что процесс "полировки" почти завершен, и обещал стабильную работу S.T.A.L.K.E.R. 2 на всех платформах с постоянной частотой кадров и производительностью. Кулик пояснил, что для оптимизации на Xbox и ПК были внесены изменения в потоки рендеринга, процессор и оперативную память. Он также уточнил, что игра основана на движке Unreal Engine 5.1, но разработчики частично переписали его под себя и называют его 5.1.GSC. Кулик подтвердил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет поддерживать модификации, включая консоли, и что для модмейкеров будет предоставлен широкий набор инструментов. Релиз игры запланирован на 20 ноября и будет доступен на ПК, Xbox, а также в подписке Game Pass. Иностранные игровые журналисты, получившие ранний доступ к игре в середине октября, отметили ее мрачную, сложную и атмосферную атмосферу.
Источник и фото - lenta.ru