Сенатор рассказал о трудностях российско-китайского бизнеса

Об этом сообщил заместитель председателя комитета Совета Федерации по экономической политике Дмитрий Ворона в интервью ТАСС.
Сенатор отметил, что перестройка логистических маршрутов займет время, и Москве придется заниматься этим вместе с Пекином и Астаной в течение ближайших пяти лет. Он подчеркнул, что уже сегодня открываются новые маршруты через Казахстан, увеличивается пропускная способность через эту страну почти в два раза.
В отношении кадровых трудностей Ворона напомнил, что вузы уже несколько лет готовят студентов с компетенциями в области экономики Востока.
После двух рекордных лет объем российско-китайской торговли в 2025 году пока снижается, упав на 8,1 процента по итогам января — июля.
На сессии ЦИПР-2025, посвященной российско-китайскому бизнес-диалогу, глава b2b-платформы цифровой торговли "Кифа" Сунь Тяньшу отметил, что хотя структуры экономики двух стран хорошо дополняют друг друга, цифровизация пока не оказала значительного влияния на их товарооборот. Предприниматели все еще занимаются трансграничной торговлей, как и десять лет назад, не используя цифровые платформы, а предпочитая традиционные методы.
Источник и фото - lenta.ru