Сотни российских туристов экстренно переселили из отеля в Египте. Что там произошло?

Более трехсот человек, отдыхавших в White Valley Palace в Хургаде, столкнулись с проблемами, такими как отсутствие электричества, периодический отключение света, неработающий Wi-Fi и недостаточная уборка в номерах. Туристы, обратившиеся за помощью в турагентства "Библио-Глобус", Pegas Touristik и Anex Tour, были экстренно переселены в другие отели после жалоб на грязную посуду, неудовлетворительные условия и отсутствие уборки.
Сотрудники White Valley Palace утверждали, что проблем в отеле не видели, однако туристическая полиция Хургады прибыла на место для расследования. В ночь на 16 апреля рейс Nesma Airlines из Москвы в Хургаду был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за заболевшего пассажира. После приземления врачи констатировали смерть мужчины, которому стало плохо во время полета.
Также российские туристы столкнулись с задержкой вылета из Санкт-Петербурга в Шарм-эш-Шейх. Рейс Boeing 737-400 авиакомпании Al Masria был отложен на более чем полтора дня, предоставив пассажирам напитки, питание и номера в гостинице. Причиной задержки, по данным оперативных служб аэропорта, стало позднее прибытие самолета.
Источник и фото - lenta.ru