Сотрудники авиакомпании напали на больного раком пассажира и вырвали у него телефон
Больной раком пассажир американской авиакомпании Southwest Airlines решил подать в суд на авиакомпанию из-за оскорблений, полученных от ее сотрудников в аэропорту.
Информацию об этом опубликовало издание Paddle Your Own Kanoo (PYOK).
Дэвид Форд из Эйвона, штат Коннектикут, собирался вылететь из города Спокан 12 июня. Он заранее забронировал дополнительное место из-за своего состояния после прохождения курса лучевой и химиотерапии, но сотрудники Southwest отказались выдать ему посадочный талон на это место, утверждая, что он не выглядит как инвалид. В результате конфликта сотрудники авиакомпании даже вырвали у Форда телефон, когда он пытался снять происходящее на видео.
После вмешательства супервайзера пассажиру были предоставлены два места на борту самолета. Однако один из сотрудников авиакомпании вновь потребовал удалить видеозапись. В итоге возмущенный Форд подал в суд на компанию, требуя компенсацию.
В другом случае стюардесса авиакомпании United Airlines дважды пролила кипяток на пассажира бизнес-класса во время полета и в качестве извинений предложила ему 75 долларов.
Источник и фото - lenta.ru