Создатель GTA: San Andreas раскрыл тайну игры
Бывший сотрудник компании Rockstar Games Оббе Вермей раскрыл информацию о планах разработчиков GTA: San Andreas создать три отдельные карты.
В своем посте в социальной сети X он поделился, что команда разработчиков столкнулась с нехваткой памяти на консолях и рассматривала возможность оптимизации игры путем разделения карты на три части с загрузочными экранами между ними. Вермей уточнил, что такой подход позволил бы улучшить производительность игры и уменьшить количество сбоев с неигровыми персонажами. Однако в итоге разработчики приняли решение оставить одну большую карту в игре, найдя другие способы оптимизации. Вермей поздравил San Andreas с днем рождения и отметил успешный выход игры в 2004 году на консолях PlayStation, Xbox и ПК. Также он упомянул, что в GTA IV планировалось добавить паромы для перевозки игрока между островами, но из-за проблем с производительностью их пришлось исключить из игры, несмотря на то, что они были показаны в финальном трейлере.
Источник и фото - lenta.ru