Стал известен востребованный у россиян формат для общения и самовыражения во «ВКонтакте»

Этот формат остается популярным, причем истории и клипы продолжают расти быстрее других и остаются наиболее привлекательными для пользователей. За последний год просмотры историй увеличились на 26%, а дневная аудитория на 14%. Ежемесячно истории просматривают 58 миллионов пользователей, при этом каждый из них в среднем смотрит 23 истории в день. Особенно активно истории публикуются в выходные, особенно по субботам и воскресеньям вечером. В праздничные периоды охват публикаций увеличивается на 15-17% от среднего уровня. Ежедневно почти миллион человек делятся историями только с близкими друзьями. Женщины чаще всего выбирают ограниченный доступ к своим историям, составляя около 80% пользователей этого формата. Самые популярные истории просматриваются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Челябинске и Краснодаре. Директор по продуктам социальных сервисов Святослав Васильев отметил, что истории в "ВКонтакте" стали ключевым форматом для общения и самовыражения, привлекая более 11,9 миллиона авторов ежемесячно. Для поддержания роста платформа улучшает пользовательский опыт, предлагая новые шаблоны, возможность сохранения черновиков, удобные приватные настройки и другие улучшения. Ранее пользователи выявили самые популярные способы начать общение в сети, включая отправку комментариев к историям, мемов, постов и видео в личные сообщения.
Источник и фото - lenta.ru