Тарифы Трампа стали использовать в маркетинге

Об этом сообщает CNBC. Продавцы используют тарифную политику в своем маркетинге, убеждая клиентов совершить покупку до возможного удорожания или дефицита. Например, магазин нижнего белья Bare Necessities проводит "предтарифную распродажу", предлагая скидки до 30 процентов. Многие розничные компании находятся в затруднительном положении из-за неопределенности вокруг будущих тарифов. Некоторые пытаются запастись китайскими товарами до увеличения цен, другие приостанавливают или отменяют заказы. Эксперты прогнозируют снижение потребительских расходов, что может создать проблемы для компаний всех размеров. Розничные продавцы делают все возможное для поддержания финансовых показателей в ожидании сокращения трат населения. Аналитики предупреждают, что отсутствие доступа к американскому рынку может привести к глубокой дефляции. Представитель министерства торговли Шэн Цюпин отмечает, что внутренний рынок Китая поможет экспортерам противостоять внешним потрясениям, однако поступление товаров со скидкой на американский рынок негативно отразится на прибыльности местных компаний и занятости.
Источник и фото - lenta.ru