Тульский пряник переименовали в «Тутульский» ради одной цели

Представители компании "Туту" сообщили об этом порталу "Лента.ру". По информации источника, весь апрель этот десерт будет носить новое название, сохраняя при этом оригинальный рецепт. Организаторы акции надеются, что игра слов и креативный подход помогут привлечь внимание гостей и вызвать интерес к посещению региона.
Основатель компании "Туту" Дмитрий Храпов подчеркнул: "Мы постоянно ищем нестандартные способы вдохновить людей путешествовать по России и открывать для себя новые города. Мы верим, что через такую гастрономическую игру Тула сможет раскрыться как яркий культурный и гастроцентр".
Согласно пресс-релизу, проект реализован при поддержке местных властей и местного производителя кондитерских изделий. Компания "Туту" планирует увеличить пассажиропоток в направлении Тулы на 14 процентов в ходе проведения акции.
В августе были объявлены особенно красивые осенью регионы России.
Источник и фото - lenta.ru