У блогеров стали чаще покупать рекламу

Объем сделок между блогерами и брендами удвоился по сравнению с началом года, достигнув 700 тысяч рекламных размещений. Более 14 тысяч рекламодателей уже используют этот сервис, который помогает размещать нативную рекламу у блогеров разного уровня популярности. Треть из них предпочитает сотрудничать с микроинфлюенсерами, имеющими до 10 тысяч подписчиков, из-за их высокой вовлеченности и доверия.
Статистика показывает, что в мае вырос интерес к тревел-блогерам, которых рекламодатели выбирают в 2,4 раза чаще. Также увеличился спрос на фитнес-контент и контент о культурных событиях. Анализ показал, что предпочтения в выборе авторов зависят от масштаба бизнеса: малые компании чаще сотрудничают с блогерами, пишущими о еде, семье, фото и видео, а также о развлекательном контенте. Крупные бренды, в свою очередь, ориентируются на сообщества, посвященные кино, товарам и услугам, ремеслам, а также используют авторские видеоклипы для увеличения вовлеченности.
Ранее VK представила новые сервисы информационной безопасности.
Источник и фото - lenta.ru