Ушедшая из России сеть фастфуда продлила права на бренд

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные электронной базы Роспатента.
Правообладатель получил продление прав на логотип KFC с изображением полковника Сандерса до октября 2036 года. Российский профильный орган одобрил соответствующую заявку во вторник, 11 ноября.
Компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, приостановила инвестиции и развитие в России в марте 2022 года. В апреле 2023 года российская компания «Смарт Сервис» приобрела ее активы, получив мастер-франшизу на бренд KFC и права на бренд Rostic's.
В конце 2024 года компания «Юнирест», которая владеет брендом Rostic's и мастер-франшизой сети KFC в России, выкупила бизнес «Эй Кей Раша» — одного из крупнейших франчайзи KFC, покинувших российский рынок. Планируется, что к весне 2025 года заведения перейдут под бренд Rostic's, после чего процесс ребрендинга будет практически завершен.
Ранее Bloomberg отмечал, что более 300 зарубежных брендов рискуют потерять права на товарные знаки в России. Согласно Гражданскому кодексу, исключительные права на товарный знак действуют в стране десять лет, однако охрана может быть прекращена, если правообладатель не использует бренд в течение трех лет подряд.
Источник и фото - lenta.ru






