В ФСБ рассказали о вербовке россиян с помощью рекламы

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на официального представителя ФСБ по Свердловской области Елену Докучаеву. По информации агентства, вербовщики могут использовать таргетированную рекламу для формирования выгодных для них взглядов у потенциальных рекрутов. Они могут предлагать деньги, обещать успех или создавать иллюзию справедливости, чтобы убедить человека важности их общения. Для информационного воздействия могут применяться различные методы, включая видеоролики и песни. Докучаева отметила, что вербовщики закладывают "зернышки" в сознание людей, чтобы в будущем они проросли и убедили их в собственном выборе. После установления контакта вербовщики могут продолжать общение длительное время, чтобы выработать доверительные отношения. Ранее также сообщалось об активизации вербовщиков террористов на Украине.
Источник и фото - lenta.ru