В Госдуме уточнили одно правило идентификации блогеров с аудиторией более 10 тысяч человек
Заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин уточнил одно из правил идентификации блогеров с аудиторией более 10 тысяч человек в своем Telegram-канале.
По его словам, блогерам, у которых есть страницы в социальных сетях, не включенных в реестр Роскомнадзора, не требуется проходить процедуру идентификации. Горелкин напомнил, что в реестр входят такие платформы, как Twitch, LiveJournal, «Дзен», Yappy, YouTube, Telegram, Likee, Pinterest, Rutube, «ВКонтакте», «Одноклассники», TikTok, «Пикабу».
Однако он подчеркнул, что это правило не означает автоматического запрета на размещение рекламы на страницах блогеров в социальных сетях, не включенных в реестр Роскомнадзора. Горелкин добавил, что запрет на размещение рекламы на заблокированных в России ресурсах будет регулироваться отдельным законом, который уже прошел первое чтение.
С 1 ноября на портале «Госуслуги» стала доступна форма регистрации для страниц в социальных сетях, на которые подписаны более 10 тысяч человек. Владелец страницы должен заполнить специальную форму, которая будет отправлена в Роскомнадзор. Ведомство включит данную страницу в специальный перечень. Если публичная страница не пройдет идентификацию, на ней будет запрещено размещать рекламу, а также другие пользователи не смогут делать репосты с этой страницы. Эти ограничения начнут действовать с 1 января 2025 года, сообщили в Минцифры.
Источник и фото - lenta.ru