В Nestle решили сохранить права на товарные знаки «Нескафе» в России
Швейцарская компания Nestle приняла решение о сохранении прав на товарные знаки "Нескафе" в России и возобновила подачу соответствующих заявок в Роспатент, сообщает RB.RU.
Эксперты считают, что таким образом компания стремится избежать принудительного аннулирования своих товарных знаков, поскольку по закону регистрацию их могут прекратить за неиспользование в течение трех лет. Повторное подача заявок позволяет сбросить этот срок. В 2024 году компании, покинувшие рынок России, активно обращаются в Роспатент с подобными запросами. Например, автопроизводитель из Южной Кореи Hyundai подал не менее 17 заявок на регистрацию, а IKEA продлила срок действия своего товарного знака до 2033 года. В марте 2022 года Nestle объявила о прекращении производства и продажи продукции под брендами KitKat и Nesquik в России. Кроме того, компания заявила о прекращении инвестиций на местном рынке, но по итогам 2023 года с оборотом в 210 миллиардов рублей вошла в топ-10 крупнейших иностранных компаний в России.
Источник и фото - lenta.ru