В России молодежь пристрастилась к благотворительности

Более тысячи человек приняли участие в опросе, регулярно поддерживая фонды через функцию округления стоимости заказов в сервисах компании. Среди участников опроса наибольшее число молодых людей в возрасте 25–34 лет, их доля составляет 44 процента. Отмечается, что большинство респондентов проживают в крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск и другие.
Согласно опросу, 84 процента участников подключили функцию благотворительной подписки, потому что хотят совершать добрые дела. 40 процентов ценят ее за простоту и удобство, 20 процентов за отсутствие необходимости выбирать фонд, а 17 процентов за возможность жертвовать удобную сумму. Отношение к благотворительности также исследовалось: 39 процентов россиян занимаются благотворительностью, чтобы оказывать влияние на мир, а среди молодежи 18–24 лет эта мотивация выражена сильнее (49 процентов). Молодые люди этой возрастной группы чаще интересуются отчетами о благотворительных проектах, историями помощи и благотворительными акциями.
В мае стало известно, что "Яндекс" привлек на благотворительность почти 700 миллионов рублей.
Источник и фото - lenta.ru