В России начали бороться за право быть Лабубу

Они планируют выпускать под этим брендом игрушки, косметику, алкоголь и даже научные аппараты. Заявки были поданы в Федеральную службу по интеллектуальной собственности с мая по август 2025 года и сейчас проходят экспертизу. Среди заявителей на использование бренда в России также китайский производитель Pop Mart, производитель вина "Лоза Ставрополья", производитель оптических приборов "Юань Хайлян" и другие компании. Некоторые из них также планируют выпускать товары гигиены, одежду, текстиль, а также использовать бренд для создания научных аппаратов и оборудования по спасению и защите. Согласно данным агентства Bloomberg, выручка производителя кукол Лабубу увеличилась на 250%, а продажи монструозных игрушек компании Pop Mart на зарубежных рынках выросли на 370%.
Источник и фото - lenta.ru






