В России назвали главную причину низкого объема перепродаж китайских машин
Глава дилерского направления автомобильного маркетплейса FRESH, Евгений Житнухин, отметил, что цена китайских автомобилей до трех лет часто сравнима с ценой на пятилетние модели западных производителей, которые уже покинули рынок России. В то время как ассортимент западных автомобилей на вторичном рынке значительно превосходит новые модели. Это приводит к низкой популярности подержанных китайских автомобилей в России. Руководитель управления по работе с импортерами в "Газпромбанк Автолизинг", Александр Корнев, отметил, что китайские автомобили до сих пор воспринимаются с недоверием многими гражданами. Он считает, что чтобы изменить это отношение, потребуется не менее пяти лет. Отсутствие качественных запчастей на российском рынке для некоторых китайских брендов создает дополнительные трудности для владельцев таких автомобилей, утверждает глава ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД), Алексей Подщеколдин. По данным издания РБК, на российских складах накопилось рекордное количество автомобилей. По словам участников рынка, в настоящее время на складах в России находится около 600-700 тысяч новых автомобилей, при этом более половины из них (около 400 тысяч) - китайские легковые автомобили, сообщил глава агентства "Автостат" Сергей Целиков. Эксперты утверждают, что сложившаяся ситуация угрожает тем, кто брал кредиты для развития дилерского бизнеса, из-за высоких рисков массового закрытия автосалонов на фоне снижения спроса на новые автомобили.
Источник и фото - lenta.ru