В России подорожали некоторые продукты питания
В период с 9 по 16 ноября в России Индекс Мишек увеличился на 2,5 процента.
Об этом сообщила «Газета.Ru», ссылаясь на Александра Абрамова, создателя индекса и заведующего лабораторией анализа институтов и финансовых рынков ИПЭИ Президентской академии. Плавленый сыр «Фетакса» подорожал на 12,5 процента, а подсолнечное масло «Олейна» и морковь на 11,5 процента с 11 по 16 ноября. Индекс Мишек учитывает 14 популярных продуктовых товаров, включая конфеты мармеладные мишки Fruit-Tella и «Мишка косолапый», апельсиновый сок J-7, белый хлеб, морковь, бананы, сельдь «Матиас», молоко «Домик в деревне», масло подсолнечное «Олейна», куриная тушка, чай «Акбар», сливочное масло «Простоквашино» и плавленый сыр «Фетакса». Ранее исследовательский холдинг Ромир сообщал, что с 30 сентября по 6 октября среднестатистическая российская семья потратила на продукты питания и товары повседневного спроса 7 тысяч 451 рубль.
Источник и фото - lenta.ru