В России выросли продажи новых автомобилей одной британской марки

По итогам одиннадцати месяцев текущего года в стране зарегистрировано 2 573 автомобиля этого бренда, что на 24% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было оформлено 2 074 машины. Такие данные привел аналитик Сергей Целиков в своем Telegram-канале.
Наибольшей популярностью у российских покупателей пользуется внедорожник Range Rover, который занимает 46,5% от общего числа новых проданных автомобилей — всего 1 196 единиц. Следом идет модель Range Rover Evoque с 698 зарегистрированными автомобилями, а третье место занимает Range Rover Sport, приобретенный 403 раза. Вместе эти три премиальные модели обеспечивают почти 90% всех продаж Land Rover в России.
Эксперт также отметил, что лишь 30% от общего объема проданных автомобилей марки были собраны в Китае.
Ранее стало известно, что японский автомобильный концерн Toyota, прекративший деятельность в России, зарегистрировал в стране несколько товарных знаков.
Источник и фото - lenta.ru







