В России захотели изменить имидж главной рыбы страны
Российские рыбодобытчики планируют изменить имидж минтая, главной рыбы страны, с целью увеличения его потребления в России вдвое.
Об этом заявил глава Ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак, ссылаясь на информацию РИА Новости. Минтай по-прежнему остается самым популярным видом рыбы на рынке страны, занимая более 35% долю. Хотя потребности россиян в минтае в настоящее время удовлетворены полностью, планируется увеличить его долю на рынке. АДМ уже запустила программу продвижения рыбной продукции под названием "Дальневосточный минтай" с целью увеличения потребления минтая в России. Глава ассоциации отметил, что Россия может стать мировым лидером по вылову минтая, прогнозируя, что в текущем году российские рыбаки выловят около 1,9 миллиона тонн этой рыбы. Хотя этот результат немного не достигнет 25-летнего рекорда, установленного в 2023 году, объемы вылова в 2024 году все равно будут на высоком уровне.
Источник и фото - lenta.ru