Вероятность роста зарплат дальнобойщиков в России оценили | Новости MOS.NEWS
Добавить MOS.NEWS в ваши источники в Яндекс-Новости
zen-yandex

Общество

назад

Вероятность роста зарплат дальнобойщиков в России оценили

Вероятность роста зарплат дальнобойщиков в России оценили
В 2024 году российскому бизнесу предстоит столкнуться с серьезным вызовом - нехваткой водителей фур.

Генеральный директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Сергей Чернов отмечает, что несмотря на это, значительного скачка в зарплатах дальнобойщиков ожидать не стоит.

Однако, благодаря постоянному переустройству логистических цепочек, санкциям и развитию внутреннего производства, объем перевозок в России увеличился в полтора раза к концу 2023 года. Для привлечения новых сотрудников и удержания текущего штата компании активно предлагают улучшенные условия труда: повышение зарплат, ДМС, гибкий график, увеличенный отпуск и системы мотивации.

Таким образом, компании вынуждены искать новые подходы к привлечению и удержанию водителей фур, чтобы успешно справиться с вызовами рынка и обеспечить бесперебойную работу логистических цепочек.

В текущем году водители в России столкнулись с рядом вызовов, которые повлияли на их загруженность и заработок. Одним из факторов, влияющих на дефицит водителей в компаниях, стало окончание срока разрешения на работу за рубежом у многих дальнобойщиков из России и Белоруссии. Это привело к тому, что многие из них вынуждены были вернуться и перейти на работу в отечественные компании.

С другой стороны, спад грузооборота из-за периода отпусков и проблемы с оплатой импорта также сказались на загруженности водителей. Логистические компании столкнулись с снижением загрузки, что вынудило их снижать цены и даже применять демпинг. В результате, ожидаемого кратного роста зарплат водителей в этом году не произошло.

Тем не менее, важно отметить, что водители играют ключевую роль в логистической отрасли и их важность в обеспечении грузоперевозок неоспорима. Поэтому компаниям необходимо искать новые подходы к удержанию квалифицированных специалистов и обеспечению им достойных условий труда.

Эксперт Чернов подчеркнул, что в ближайшие годы значительного роста зарплат в логистической и транспортной отрасли не ожидается. Эти компании сталкиваются с постоянными вызовами и не имеют достаточных ресурсов для увеличения заработной платы персоналу. Однако, к 2025 году ситуация может измениться.

По мнению Чернова, перевозчикам придется пересмотреть свои стратегии. В первую очередь, это касается уровня инфляции. Кроме того, дефицит водителей останется актуальной проблемой. Компании будут продолжать конкурировать за квалифицированный персонал, предлагая улучшенные соцпакеты и более гибкие условия труда.

Пока рынок труда в данной отрасли ориентирован на кандидатов, и специалисты мало могут влиять на эту динамику. Несмотря на то, что пока нет явных проявлений агрессивной конкуренции, ситуация может измениться. Водители играют ключевую роль в логистической цепочке, и их незаменимость становится все более очевидной.

Согласно исследованию компании Arthur Consulting, прогнозируется, что к 2030 году дефицит кадров в транспортно-логистической отрасли в России может значительно увеличиться. Это означает, что нехватка сотрудников может вырасти на 50 процентов, достигнув 1,5 миллиона человек. Статистика на 2024 год показывает, что в данной отрасли трудоустроено до 6 миллионов человек, что составляет примерно 8 процентов от общего числа работающих в России. В настоящее время дефицит персонала в этой сфере составляет около 20 процентов, и для его решения необходимо привлечь дополнительно не менее миллиона человек, подчеркивает исследование.

С увеличением объемов грузоперевозок и развитием логистики, спрос на квалифицированных специалистов в транспортной отрасли будет только расти. Это требует принятия мер по подготовке новых кадров и повышению привлекательности отрасли для потенциальных работников. Кроме того, важно обратить внимание на улучшение условий труда и стимулирование профессионального роста в данной области.

Для успешного развития транспортно-логистической сферы необходимо активное взаимодействие между бизнесом, образованием и государством. Создание специализированных программ обучения, стажировок и поддержки молодых специалистов поможет справиться с вызовами, связанными с дефицитом кадров. Поэтому важно начинать работу над этой проблемой уже сегодня, чтобы обеспечить устойчивое развитие отрасли в будущем.

Источник и фото - lenta.ru

предыдущая новость следующая новость
вверх
ПОМОЩЬ ОТ MOS.NEWS
Вы можете воспользоваться возможностями Медиахолдинга MOS.NEWS чтобы решить моментально любой юридический вопрос, использование данной возможности бесплатное. Добавить свой сайт

В Китае охарактеризовали динамику отношений с Россией
Общество
30 октября 2024 25
Отношения между Россией и Китаем продолжают развиваться в позитивном ключе, что соответствует общим интересам обеих стра...
В Китае рассказали о «внутренней движущей силе» в отношениях с Россией
Общество
30 октября 2024 20
Отношения между Россией и Китаем обладают сильной внутренней динамикой, не подвержены влиянию изменений в мире и не допу...
Жене не понимающего важность прелюдии мужчины дали совет
Общество
30 октября 2024 20
Секс-коуч Лора Коллинз дала совет женщине, которая пожаловалась на то, что ее муж не осознает важность прелюдии в сексе....
Россияне задумались о переезде из-за плохого воздуха
Общество
30 октября 2024 21
Исследование московского девелопера Forma показало, что примерно 67% россиян задумываются о смене места жительства и...
Фитнес-тренер назвала способы избавиться от сутулости
Спорт
30 октября 2024 22
Фитнес-инструктор Елена Соболь поделилась методами борьбы с сутулостью через занятия в тренажерном зале в интервью для ж...
Обнаружен уничтоживший сам себя опасный вирус птичьего гриппа
Общество
30 октября 2024 25
Исследователи из Университета Висконсина в Мадисоне обнаружили штамм вируса птичьего гриппа H5N1, который самоуничтожилс...

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS