Веру россиян в возвращение западных брендов оценили

Для 60% опрошенных важно продолжать покупать товары ушедших брендов, причем 28% делают это по привычке, а 15% для поддержания имиджа и статуса.
Наибольший интерес у россиян вызывают одежда и обувь ушедших брендов (81%), за ними следуют товары для дома (47%), косметика и парфюмерия (46%). Наименее популярны техника и электроника, продукты питания, автомобили и автозапчасти. Самыми востребованными брендами оказались Adidas, Zara, IKEA, Nike и Coca-Cola, и более 50% опрошенных приобретают их товары на маркетплейсах.
Другое исследование показало, что более 30% жителей России позитивно отнеслись бы к возвращению иностранных брендов, обосновывая это качеством продукции и разнообразием ассортимента. Более 32% выразили желание видеть частичное возвращение ушедших компаний, прежде всего в сегментах медицины и технологий.
Источник и фото - lenta.ru