VK и «Пятерочка» создали эксклюзивную линейку лимонадов

Первый вкус — «Тропилайм» — уже доступен в магазинах Москвы и Московской области, а с 20 декабря появится во всех торговых точках по всей России. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в распоряжение «Ленты.ру».
Отмечается, что эксклюзивный напиток представлен в среднем ценовом сегменте, а дизайн бутылки выполнен в ярких цветах с использованием стикеров. В 2026 году на полках крупнейшей российской сети магазинов у дома появятся новые вкусовые варианты этого лимонада.
Коммерческий директор «Пятерочки» Денис Вечканов подчеркнул: «Новая масштабная коллаборация с VK — это очередной шаг в работе с молодежной аудиторией. Мы рады, что новинка выходит перед любимыми праздниками и надеемся, что её яркий вкус создаст праздничное настроение».
Вице-президент VK по B2B-коммерции и операционному управлению Элина Исагулова отметила, что «VK Лимонад» — это не просто коллаборация, а крупный федеральный проект, который переносит эмоции виртуального общения и контента в реальную жизнь.
Ранее стало известно, что «Пятерочка» расширила ассортимент собственной марки Premissimo, добавив около 40 новых позиций в категориях бакалея и свежие продукты.
Источник и фото - lenta.ru







