VK объединит рекламные сервисы на одной платформе

В рамках обновления будет интегрирован рекламный кабинет «ВКонтакте» и платформа MyTarget в единую систему «VK Реклама».
В компании подтвердили эту информацию, а также предоставили комментарий для «Ленты.ру». Новый сервис объединит возможности всех рекламных инструментов, обеспечит более широкий охват аудитории, улучшенные инструменты таргетинга, подробную аналитику и удобное управление кампаниями через единый интерфейс.
Кроме того, в ноябре VK начал проводить встречи с крупными рекламными агентствами, обсуждая планы по объединению сервисов к концу января 2026 года. Представитель компании отметил, что объединение повысит эффективность рекламной платформы. По сравнению с прежним кабинетом, стоимость CPM при продвижении сайтов в «VK Рекламе» снизится в 1,3 раза, а CPC — в 1,7 раза. Для продвижения товаров снижение составит 12% и в 1,6 раза соответственно. Показатель CPF для сообществ станет дешевле в 1,4 раза, сообщили в пресс-службе VK.
Платформа «VK Реклама» была запущена в 2022 году с целью объединения функционала различных рекламных кабинетов.
Ранее также сообщалось о внедрении в «VK Рекламе» новой технологии Full Stream Attribution (FSA), которая позволяет быстрее определять интересы пользователей и показывать им релевантную рекламу почти в реальном времени.
Источник и фото - lenta.ru






