«ВкусВилл» начал закрывать магазины

Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Infoline. В то же время годом ранее за этот же период сеть увеличила количество магазинов на 123 единицы. Представители компании подтвердили начало закрытия магазинов, отметив, что это касается только тех точек, которые не приносят прибыли. Эксперт Ольга Сумишевская отметила, что ритейлер сосредотачивается на развитии онлайн-продаж, которые уже составляют более половины общего объема продаж. Данные Infoline подтверждают, что постоянное увеличение числа магазинов в данной ситуации не имеет смысла, поскольку количество "дарксторов" увеличилось на 5,5% до 230 точек. Сокращение числа магазинов на российском продуктовом рынке является необычным явлением, и подобную тенденцию можно наблюдать лишь у некоторых других ритейлеров, таких как "Бристоль" и дискаунтеры группы компаний "Торгсервис". Представители "Светофора" пояснили, что сокращение точек связано с активностью проверяющих органов. Другие ритейлеры, опрошенные изданием, не комментировали сокращение числа магазинов.
Источник и фото - lenta.ru