Владелец «Пшеничной» поспорил с «Башспиртом» из-за товарного знака
Национальная дистрибьюторская компания (НДК), владеющая 33,3 процента акций АО «Московский завод "Кристалл"», потребовала от АО «Башспирт» прекратить производство водки «Пшеничная премиум» и уничтожить имеющийся запас этого напитка на складах к 1 декабря.
Об этом сообщает издание «Коммерсант», которое получило копию претензии, направленной НДК.
В сентябре 2019 года НДК и «Башспирт» заключили соглашение о выпуске водки «Пшеничная элитная». Бренд принадлежит заводу «Кристалл», а Национальная дистрибьюторская компания действует от его имени как лицензиат товарного знака.
Также «Башспирт» начал производство водки «Пшеничная премиум», получив права на использование соответствующей этикетки, зарегистрированные в Роспатенте. НДК рассматривает это как нарушение прав и указывает на сходство этикетки нового продукта с упаковкой «Пшеничной элитной».
Представители Национальной дистрибьюторской компании сообщили, что в настоящее время проводится экспертиза выявленных нарушений с целью привлечения башкирского производителя к ответственности. Представители «Башспирта» заявили, что выпуск водки «Пшеничная премиум» осуществляется в рамках законодательства, но отказались давать подробности.
Ранее стало известно, что права на бренды напитков Zuko и Yupi вернулись к компании Tresmontes Lucchetti из Чили после решения Арбитражного суда Москвы. Правообладатель обнаружил, что права на зарегистрированные им товарные знаки 1995 года были переданы подмосковному ООО «Свит», а затем - московскому ООО «Канди Трейд».
Источник и фото - lenta.ru