Во «ВКонтакте» появится эксклюзивное сообщество с азиатской поп-культурой

Об этом сообщает пресс-служба соцсети.
Компания объявила, что Asia by VK сосредотачивается на азиатской поп-культуре: от новостей и эксклюзивных премьер до встреч со звездами и фестивалей. Сообщество Asia by VK стало центром для любителей k-pop, j-pop, аниме, дорам и других жанров, объединяя различные форматы контента и активностей.
Также будет представлена образовательная составляющая: видеолекции и карточки о культуре Азии. В рамках событийного раздела Asia by VK планируются коллаборации с азиатскими знаменитостями, фестивали, концерты и Meet & Greet. Фандом Фест ВКонтакте станет главным проектом раздела.
Для запуска Asia by VK был создан анимационный ролик, где маскоты соцсети — Спотти, Персик и Спаркс — предстают в образах азиатского фэнтези. Директор по маркетингу "ВКонтакте" Никита Ничкалюк подчеркнул, что маскоты были одеты в традиционные костюмы японской, китайской и корейской культур.
Также отмечается, что в 2024 году Фандом Фест ВКонтакте посетили 15 тысяч зрителей, включая поклонников азиатской культуры. Специальными гостями мероприятия стали бойз-бэнды BLITZERS и TIOT из Южной Кореи.
Ранее было объявлено, что "VK Реклама" повысила эффективность In-stream-рекламы за счет более заметных и конверсионных элементов. Этот вид рекламы позволяет продвигать сайты, сообщества или мобильные приложения через видео, встраивая проморолики в видеопоток в соцсетях перед основным видео, в середине или в конце.
Источник и фото - lenta.ru