VR-гарнитуры так и не стали массовыми
Об этом сообщил редактор авторитетного издания The Verge, Джей Питерс. По его словам, выпуск гарнитуры Apple Vision Pro был смелой попыткой заглянуть в будущее, однако ни Apple, ни ее конкуренты не смогли предложить широко распространенное устройство, способное реально изменить мир и рынок гаджетов. Специалист отметил, что лидером рынка шлемов виртуальной и дополненной реальности является компания Meta, у которой есть доступное устройство Quest 3S за 300 долларов, однако по мнению Джей Питерса, единственное практическое применение этого устройства — видеоигры. "Я сомневаюсь, что какая-либо технологическая компания сможет разгадать код того, как сделать гарнитуры виртуальной реальности чем-то большим, чем просто отдельным устройством", — отметил автор. По его прогнозу, успешной станет компания, которая разработает компактное носимое устройство с функциями виртуальной и дополненной реальности к 2025 году. "Поэтому умные очки кажутся более перспективным вариантом для компьютера, который вы носите на лице", — подчеркнул специалист. В конце декабря IT-специалист Бун Эшворт заявил, что 2025 год станет годом роста популярности умных очков и других устройств смешанной реальности, поскольку пользователям нравятся компактные и автономные устройства.
Источник и фото - lenta.ru