Выявлен скрытый механизм влияния дружбы на работу мозга

В ходе долгосрочных экспериментов 175 человек и 47 добровольцев, прошедших нейровизуализацию, оценивали товары и рекламу. Результаты показали, что друзья давали очень схожие оценки, в то время как мнения незнакомых людей значительно различались. С укреплением дружеских отношений сходство в оценках только усиливалось.
Сканирование мозга показало, что у друзей синхронизируется активность в областях, ответственных за восприятие предметов, внимание, память, социальную оценку и систему вознаграждения. Это означает, что мозг друзей почти одинаково реагирует на рекламу и продукты. Нейровизуализация позволила предсказывать не только намерения человека купить товар, но и намерения его друга. Авторы подчеркивают, что близкие отношения формируют схожие способы восприятия мира и выбора, что имеет важное значение в маркетинге и исследованиях поведения.
Кроме того, известно, что чашка мятного чая может значительно улучшить работу мозга. Участники эксперимента, выпившие 200 миллилитров напитка, продемонстрировали лучшие результаты в тестах на память и внимание, что связывается с действием ментола.
Источник и фото - lenta.ru