Назван простой способ снизить риск преждевременной смерти

Об этом сообщили ученые из Университета Восточной Англии, опубликовавшие результаты работы в American Journal of Cardiovascular Drugs (AJCD).


В ходе анализа данных более чем 480 тысяч участников из девяти крупных исследований, за которыми наблюдали в среднем 14 лет, выяснилось: у тех, кто регулярно пользовался лестницей, риск смерти от сердечно-сосудистых заболеваний был ниже на 39%, а риск смерти по любой причине — на 24% по сравнению с людьми, предпочитавшими лифт.


Также подъем по лестнице оказался связан с меньшей вероятностью инфаркта, инсульта и сердечной недостаточности. В одном из исследований наибольшая польза отмечалась у людей, ежедневно проходивших примерно шесть лестничных пролетов, однако, как подчеркивают ученые, оптимальный объем такой нагрузки еще предстоит установить.


Авторы работы отмечают, что даже небольшие по продолжительности периоды физической активности могут положительно влиять на здоровье. При этом исследование выявляет лишь статистическую связь и не доказывает, что именно подъем по лестнице напрямую увеличивает продолжительность жизни.


Ранее сообщалось, что препарат тирзепатид снижает риск инфаркта и инсульта у пациентов с высоким риском.

Источник и фото - lenta.ru

Может быть интересно

Назван простой способ снизить риск преждевременной смерти
Регулярный подъем по лестнице оказался связан со снижением риска преждевременной смерти и сердечно-сосудистых заболеваний.
13 августа 2026
В России опубликовали список из 273 пленных украинских бойцов
Уполномоченный по правам человека при президенте России Яна Лантратова опубликовала перечень из 273 украинских военнослужащих, находящихся в плену.
13 августа 2026
Молодая россиянка пошла на уловку ради свадьбы мечты
Жительницу Красноярска заподозрили в мошенничестве после того, как она пошла на хитрость ради свадьбы своей мечты.
13 августа 2026
В России заметно упали продажи популярных видов алкоголя
За первые семь месяцев 2026 года в России существенно снизились продажи ряда популярных алкогольных напитков.
13 августа 2026
Сын Бориса Немцова показал внешность новой возлюбленной
Сын политика Бориса Немцова, предприниматель Антон Немцов, опубликовал фото с новой возлюбленной Кристиной Захаровой, показав её внешность.
13 августа 2026
На Украине рассказали о выпуске копий «Герани»
Киев наладил производство барражирующих боеприпасов MICH 2000, внешне напоминающих российские «Герани-2» и иранские Shahed-136.
13 августа 2026
Россиянам предложили билеты на курорт Турции за 14,5 тысячи рублей
Россиянам предложили билеты на популярный турецкий курорт Анталью по цене от 14,5 тысячи рублей с багажом.
13 августа 2026
Стало известно о «медленной смерти» одной международной организации
Организация Объединенных Наций (ООН) постепенно утрачивает свою значимость из-за неспособности эффективно реагировать на международные кризисы.
13 августа 2026